Учащиеся начальной школы познакомились с фактами о жизни детей блокадного города.
Занятие в форме 30-минутной эвристичекой беседы началось с просмотра видеоролика о Тане Савичевой – девочке, блокадный дневник которой стал символом осажденного Ленинграда, данью памяти его жителям. В основной части урока ребята прослушали чтение стихов своих одноклассников. Поэзия познакомила их с важными картинами жизни блокадного Ленинграда.
5-7 классы на занятии поговорили о том, в чем заключался героизм во время Великой Отечественной войны, что такое «подвиг во имя жизни».
Сегодня каждый педагог во время беседы подвел ребят к мысли, что именно вера в будущее, вера в победу, в то, что город выстоит, говорит о том, что жизнь нельзя победить. Каждый ленинградец, как мог, спасал свой родной город. Так, во Всесоюзном институте растениеводства сохранили тонны бесценных семян. И это в то время, когда сотрудники института, как и другие жители, получали всего по 125 граммов хлеба в день. После войны благодаря спасенным семенам селекционеры вывели новые сорта пшеницы, ячменя, риса, овощей.
Отдельную часть занятия посвятили рассказу о работе учителей и врачей в осажденном городе.