Педагогом я мечтала быть с детства окончила Ивано-Франковский государственный педагогический институт им. В. Стефаника, работаю учителем математики с 1981 года, педагогический стаж – 43 года.
Для меня гимназия начиналась не в сентябре, а в апреле 1999 года. Еще работая в МОУ СОШ № 66, я, в числе будущих заместителей, принимала участие в подготовке документации к открытию гимназии. Хотелось сделать ее такой, чтоб она соответствовала требованиям времени.
И вот первое сентября, и мы в новом, по-домашнему уютном, здании! Классический кабинет физики, кабинет химии с вытяжкой заводского уровня. Столовая, с прекрасным набором посуды, печей, духовых шкафов и прочих нужных вещей. Это был маленький подвиг нашего коллектива, в который внесла свою частичку и я.
А вообще, размышляя о гимназии, вновь и вновь анализируя свою работу и работу своих коллег, я думаю, мне повезло. Если бы начинать заново, без колебаний бы была в команде тех, кого сегодня уже можно назвать ветеранами.
Спросите меня, почему?
Потому что сотни выпускников получили в стенах нашей гимназии знания, добрую поддержку и заботливое участие своих учителей. Для каждого из них она была своей, особенной, но всегда родной и любимой.
Потому что педагогический коллектив отличается необычайной работоспособностью, стремлением к новым победам, к новым высотам. Благодаря этому, гимназия находится в творческом развитии.
Гимназия с благодарностью относится к тем, кто закладывал и формировал ее традиции, чьи способности и профессионализм направлены на становление и развитие учительского и ученического коллективов.
Сегодня наша гимназия превратилась в корабль, уверенно держащийся на плаву, направляющий нас в будущее. Наша гимназия — это современные классы, интерактивные доски и мультимедийные комплексы. Активно обновляется материально-техническая база, внедряются инновационные технологии, ведется научно-исследовательская работа.
Я живу удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Менялись ученики и учителя, менялись школьные программы, но неизменным оставалось мое стремление вложить в душу каждого ребенка любовь к знаниям, к своей гимназии, городу, стране. Сейчас другие критерии и идеалы. Это нужно принять, понять и помочь детям сделать правильный выбор.
Как измерить работу учителя? Я пришла к пониманию, что хороший учитель- это великий артист. Но в мире не так уж и много великих артистов. Учительство я могу назвать одним из самых великих видов искусства, ведь объектом этого искусства является человеческий разум и душа. И какая же это невероятная ответственность- быть хранителем человеческих душ! И именно поэтому многие люди испытывают глубочайшее уважение к учителям.
Я работаю учителем уже более 40 лет и могу сказать, что не смогла бы найти более благородного труда.